1. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА:
1.1. Все отправления, которые мы осуществляем, тщательно упаковываются во избежание повреждений. Транспортная компания предоставляет услуги по доп. упаковке — обрешетке, она является обязательной при транспортировке мебели. Также обязательным условием является страхование Товара, которое предоставляет Транспортная компания.
При демонтаже обрешетки в момент получения не допускается опора инструмента о корпус изделия.
1.2. После снятия обрешетки необходимо произвести фото/видео-съемку упаковки для фиксации ее целостности: отсутствие вмятин, отверстий, разрывов, замятий упаковки по углам. В случае их обнаружения — ВСКРЫТЬ УПАКОВКУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ПРИСУТСТВИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.
Процесс снятия упаковки так же необходимо зафиксировать на фото/видео.
1.3. При наличии любых дефектов на Товаре необходимо составить Акт расхождения с Транспортной компанией (акт находится у водителя-экспедитора), где следует отразить характер всех повреждений. Если у экспедитора отсутствует необходимый документ, то в накладной (экспедиторской расписке) следует указать: «Груз принят без осмотра. Водитель не предоставил акт», а также описать характер повреждений там же. После подписания акта (или в случае его отсутствия — экспедиторской расписки) следует сфотографировать документ. Это необходимо при подаче претензии к Транспортной компании.
1.4. После подписания накладной (экспедиторской расписки) на получение товара клиент СОГЛАШАЕТСЯ С УСЛОВИЯМИ ДОСТАВКИ и КАЧЕСТВОМ ПОЛУЧЕННОГО ГРУЗА; дальнейшие претензии по целостности полученного отправления не принимаются.
2. ОТКАЗ ОТ ТОВАРА
Вы можете отказаться от всех Товаров или части заказа в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 (семи) календарных дней согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей
». При этом с подлежащей возврату суммы, уплаченной Вами в соответствии с Договором, удерживаются расходы Продавца на доставку товара обратно до продавца.
Товары, не подлежащие возврату:
- Товары, сделанные по индивидуальному заказу, где качество и характеристики произведенных товаров соответствуют параметрам, утвержденным заказчиком (покупателем). Товар с индивидуальными характеристиками (то есть товар, изготовленный под заказ с нестандартными параметрами, или товар, имеющий индивидуально-определенные свойства), имеющий надлежащее качество — обмену и возврату не подлежит (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 № 2300-1).
- Товар надлежащего качества (без доказательств его повреждения при транспортировке), если не сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства.
3. ВОЗВРАТ ТОВАРА
3.1. Заполните Заявление на возврат (
для физ. лиц и
для ИП и юр. лиц). Все поля в Заявлении являются обязательными для заполнения. Отправьте копию заполненного Заявления на возврат на наш электронный адрес:
info@home-modern.ru. Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня.
3.2 Вы можете самостоятельно организовать доставку Товара до нашего склада или воспользоваться услугами перевозчика. Во втором случае с подлежащей возврату суммы, уплаченной Вами в соответствии с Договором, удерживаются расходы Продавца на доставку Товара обратно до Продавца.
3.3. Адресом для возврата Товара, является адрес нахождения Товара при его производстве, и указывается в Заказе.
3.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
3.5. Денежные средства за возвращенный Товар перечисляются безналичным расчетом на банковский счет Покупателя не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней со дня предъявления соответствующего требования, при условии, что Товар уже находится на складе Продавца.
3.6. Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар – замена и возврат заказа производится бесплатно.
3. ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев.
Продавец не отвечает за недостатки товара, возникшие после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения и транспортировки Товара (п. 6 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” от 07.02.1992 № 2300-1), в том числе в случае, если сборка товара, изготовленного по индивидуальному заказу (товара со сложной сборкой), осуществлена силами Покупателя.